За данную работу голосовать может только зарегистрированный пользователь.
Менять цвет фона
Информация
Название фотографии: «Притяжение к закату» Автор:fedych Камера: Nikon + Nikkor 20-35 f2,8 Условия съёмки: Оценка работы: 0.800 Дата добавления: 11.03.2010
Если откровенно, то фотографа, во всяком случае меня, гораздо больше интересует "как", чем "что": снимите этот объект в полдень при плоском контрастном освещении, на фоне пустого скучного неба и без игры света и отражения заката на оконных панелях - и смотреть будет не на что.
Так я и говорю откровенно. Как не сними эти башни, они все равно впечатляют. Они сами по себе такие, впрочем как и закаты и рассветы, и природа, и города ночью.
Полностью согласен, только список этот бесконечен: красивые женщины, одухотворенные лица, скаковые лошади на последнем вираже ипподрома, атлетически сложенные тела, цветы, бабочки - знай себе наводи объектив да щелкай!
Ну единственное "одухотворенные лица" выделяется, тут фотографу нужно поработать, чтобы снять что-то большее чем лицо. А в остальном да, вы правы, шаблонный список того, что большинство фотографов и снимает. И очень немногие выходят за него.
Не согласен, что лица чем-то выделяются. Самого по себе объекта абсолютно недостаточно для того, чтобы фото было не документальным, а художественным, то есть, как вы пишете "впечатляло". Цветы прекрасны, но попробуйте их снять, особенно не в студии, а на улице: без засветки и шевеленки, и при этом крупным планом, а сначит макрушником и с выдержкой больше секунды, если воздух на улице, а значит и лепестки цветка, почти никогда не бывает неподвижным. Уровень искусства всегда определялся не тем, что снято (нарисовано, вылеплено и т.д.), а тем, как это сделано. Это же правило обуславливает и появляение не просто лиц, а лиц одухотворенных.
Само по себе "одухотворенность" не определенное понятие. Есть множество фотографий, где лица выражают разные эмоции или разные характеры, или наоборот отсутствие эмоции. Назовем это природой модели. Но таких портретистов вроде Аведона или Зандера единицы. Остальные снимают "без засветки" и "шевеленки" просто лицо. Да, хорошо снимают, без засветки, с тенями правильными. Но это не искусство, это просто техника. Также и ваши цветочки - вы не создаете ничего красивого, вы снимаете то, что и так по природе своей привлекает внимание. Поэтому фотографий красивых цветочков, закатов, рассветов, небоскребов уже тьма тьмущая, скучно уже смотреть на это. Но ничего другого вы не видите. А кто видит тот становится Робертом Франком или Брессоном
Jo, портретов тоже тьма, их гораздо больше, чем работ всех остальых жанров вместе взятых: любой, кто впервые берет камеру в руки, первым делом начинает щелкать окружающих. Но хороших крайне мало. Как, впрочем, и работ в других жанрах. Не стоит бросаться выдающимися именами, вы бы еще Леонардо да Винчи помянули. Здесь сайт любителей, причем начинающих. Мир прекрасен во всех своих ипостасях и, стараясь запечатлеть это, мы просто пытаемся зафиксировать мнгновение и поделиться его красотой с теми, кому это интересно. На любом сайте, даже куда более крутом, чем этот, легко убедиться, что "просто техники" в большинстве этих попыток не хватает. Для того здесь и постируют свои работы участники, чтобы получить дельные замечания от единомышлеников, укушеных той же мухой, о том, что им не удалось и что и как можно было бы сделать лучше. Если вам это не интересно, то непонятно, что вы здесь вообще ищите, тем более, что своих собственных работ вы не выставляете?
Это мы с вами как-нибудь в другой раз обсудим, что я тут делаю.
Не знаю какая там вас муха укусила, но вы говорите о заурядных вещах, и красота которой вы "делитесь" заурядная и всем сто раз знакомая. Именами я не бросаюсь, а привожу в пример фотографов, которые делали действительно потрясающие вещи, которые и принято называть искусством. Эти люди своими работами открывали миры. Вот это я хочу до вас донести, что есть заурядность, а есть искусство. И многие художники и музыканты, даже освоив технику, бросали творчество, понимая, что техника не замена таланту. Но судя по вашему тону, вы меня поняли.
Я делаю то, что мне нравится. И не испытываю ни малейшего дискомфорта от того, что мои снимки кажутся заурядными кому-то, кто связно не способен объяснить, в чем их недостатки. Моя жизнь давно и весьма недурно состоялась в профессиональном плане, так что комплексами я не страдаю. Снимаю для удовольствия, а не для того, чтобы кому-то что-то доказывать.
Это лучше. Но вообще, эти гробы и так впечатления производят. Можно чуть хуже снять, чуть лучше, все равно впечатляет.
Если откровенно, то фотографа, во всяком случае меня, гораздо больше интересует "как", чем "что": снимите этот объект в полдень при плоском контрастном освещении, на фоне пустого скучного неба и без игры света и отражения заката на оконных панелях - и смотреть будет не на что.
Так я и говорю откровенно. Как не сними эти башни, они все равно впечатляют. Они сами по себе такие, впрочем как и закаты и рассветы, и природа, и города ночью.
Полностью согласен, только список этот бесконечен: красивые женщины, одухотворенные лица, скаковые лошади на последнем вираже ипподрома, атлетически сложенные тела, цветы, бабочки - знай себе наводи объектив да щелкай!
Ну единственное "одухотворенные лица" выделяется, тут фотографу нужно поработать, чтобы снять что-то большее чем лицо. А в остальном да, вы правы, шаблонный список того, что большинство фотографов и снимает. И очень немногие выходят за него.
Не согласен, что лица чем-то выделяются. Самого по себе объекта абсолютно недостаточно для того, чтобы фото было не документальным, а художественным, то есть, как вы пишете "впечатляло". Цветы прекрасны, но попробуйте их снять, особенно не в студии, а на улице: без засветки и шевеленки, и при этом крупным планом, а сначит макрушником и с выдержкой больше секунды, если воздух на улице, а значит и лепестки цветка, почти никогда не бывает неподвижным. Уровень искусства всегда определялся не тем, что снято (нарисовано, вылеплено и т.д.), а тем, как это сделано. Это же правило обуславливает и появляение не просто лиц, а лиц одухотворенных.
Само по себе "одухотворенность" не определенное понятие. Есть множество фотографий, где лица выражают разные эмоции или разные характеры, или наоборот отсутствие эмоции. Назовем это природой модели. Но таких портретистов вроде Аведона или Зандера единицы. Остальные снимают "без засветки" и "шевеленки" просто лицо. Да, хорошо снимают, без засветки, с тенями правильными. Но это не искусство, это просто техника. Также и ваши цветочки - вы не создаете ничего красивого, вы снимаете то, что и так по природе своей привлекает внимание. Поэтому фотографий красивых цветочков, закатов, рассветов, небоскребов уже тьма тьмущая, скучно уже смотреть на это. Но ничего другого вы не видите. А кто видит тот становится Робертом Франком или Брессоном
Jo, портретов тоже тьма, их гораздо больше, чем работ всех остальых жанров вместе взятых: любой, кто впервые берет камеру в руки, первым делом начинает щелкать окружающих. Но хороших крайне мало. Как, впрочем, и работ в других жанрах. Не стоит бросаться выдающимися именами, вы бы еще Леонардо да Винчи помянули. Здесь сайт любителей, причем начинающих. Мир прекрасен во всех своих ипостасях и, стараясь запечатлеть это, мы просто пытаемся зафиксировать мнгновение и поделиться его красотой с теми, кому это интересно. На любом сайте, даже куда более крутом, чем этот, легко убедиться, что "просто техники" в большинстве этих попыток не хватает. Для того здесь и постируют свои работы участники, чтобы получить дельные замечания от единомышлеников, укушеных той же мухой, о том, что им не удалось и что и как можно было бы сделать лучше. Если вам это не интересно, то непонятно, что вы здесь вообще ищите, тем более, что своих собственных работ вы не выставляете?
Это мы с вами как-нибудь в другой раз обсудим, что я тут делаю. Не знаю какая там вас муха укусила, но вы говорите о заурядных вещах, и красота которой вы "делитесь" заурядная и всем сто раз знакомая. Именами я не бросаюсь, а привожу в пример фотографов, которые делали действительно потрясающие вещи, которые и принято называть искусством. Эти люди своими работами открывали миры. Вот это я хочу до вас донести, что есть заурядность, а есть искусство. И многие художники и музыканты, даже освоив технику, бросали творчество, понимая, что техника не замена таланту. Но судя по вашему тону, вы меня поняли.
Я делаю то, что мне нравится. И не испытываю ни малейшего дискомфорта от того, что мои снимки кажутся заурядными кому-то, кто связно не способен объяснить, в чем их недостатки. Моя жизнь давно и весьма недурно состоялась в профессиональном плане, так что комплексами я не страдаю. Снимаю для удовольствия, а не для того, чтобы кому-то что-то доказывать.
Предлагаю этим и подвести черту.