Название фотографии: «Заря над Замоскворечьем» Автор:fedych Камера: Nikon + Nikkor 20-35 f2,8 Условия съёмки: Оценка работы: 1.514 Дата добавления: 13.02.2010
11 - не понял вопроса. Первичная обработка делается в 100% случаев - ББ, контраст, резкость, геометрия и т.п. Или вы что-то еще имеете в виду?
13
ангел| 14.03.2010 13:17 |
спс, меня еще никогда в жизни не называли по цифре-это так мило...я имела ввиду после того, как вы сделали снимок, вы обрабатывали его в фотошопе(на компьютере- если вам так понятней) можете не отвечать уже, я поняла.
Ангел - прошу прощения, я не вас называл по номеру, а тот комментарий, на который откликался. Цифровые снимки без последующей обработки постировать нельзя - так делают или просто по незнанию или намеренно, когда хотят продемонстрировать в чистом виде технические возможности оптики или камеры, но в этом случае оценивают именно технические параметры оборудования, а о достоинствах самого снимка речь не идет.
Москва красивая.
Вот это действительно ХОРОШО!
Спасибо
на мой взгляд не хватает резкости
а мне все нравиться все просто СССССССУУУУУППППЕЕЕЕРРРР)))))) FotoShcool forever)))))))))))))))
4. Где же это вы здесь блур увидели? Если усилить еще, то квадратики пикселей по кромкам и проводам побегут.
Алюся, спасибо.
Всегда пожалуйста)))) можно такой вопрос: сколько вам лет??))))
Cлишком много, чтобы интересовать вас вне фото.
Здания получились нечеткими. Цвета нравятся! :)
а вы в фотошопе обрабатывали?
11 - не понял вопроса. Первичная обработка делается в 100% случаев - ББ, контраст, резкость, геометрия и т.п. Или вы что-то еще имеете в виду?
спс, меня еще никогда в жизни не называли по цифре-это так мило...я имела ввиду после того, как вы сделали снимок, вы обрабатывали его в фотошопе(на компьютере- если вам так понятней) можете не отвечать уже, я поняла.
Ангел - прошу прощения, я не вас называл по номеру, а тот комментарий, на который откликался. Цифровые снимки без последующей обработки постировать нельзя - так делают или просто по незнанию или намеренно, когда хотят продемонстрировать в чистом виде технические возможности оптики или камеры, но в этом случае оценивают именно технические параметры оборудования, а о достоинствах самого снимка речь не идет.